Создание видов документов

Для работы с сертификатами необходимо наличие соответствующих настроенных видов документов.

Вид документа - это реквизит по классификации всех документов по отражаемым в них видам деятельности.

Неуправляемые формы

  1. Нажать в главном меню «Операции».
  2. Выбрать пункт «Справочник»
  3. Найти «АСП Виды документов 1С».
  4. Нажать кнопку «ОК» ⇒ Появится окно «Справочник АСП Виды документов 1С».

  1. Нажать кнопку «Добавить» ⇒ Появится окно «АСП Виды документов 1С»..
  2. В поле «Тип сертификата» нажать кнопку «Выбрать».
  3. Выбрать нужный тип, кликнув на него.
  4. Заполнить поле «Наименование».
  5. Нажать кнопки «Записать» и «Закрыть».

При выборе типов «Входящий», «Исходящий», «Производственный» необходимо заполнить поле «Вид документа» в соответствии с наименованием документов в вашей базе, например:

Перед работой с возвратами или групповыми операциями создать следующие виды документов:

Для использования некоторых функций программы: слияния, синхронизации, списания, так же необходимо создать соответствующие виды документов:

Управляемые формы

  1. Открыть главное меню.
  2. Выбрать пункт «Сервис».
  3. Кликнуть на пункт «Параметры».
  4. Поставить галочку в поле «Отображать команду - Все функции».
  5. Нажать кнопку «ОК».

  1. Открыть главное меню.
  2. Выбрать пункт «Все функции».
  3. Кликнуть по строчке «АСП Виды документов 1С».
  4. Нажать кнопку «Открыть».

  1. Нажать кнопку «Создать».
  2. В поле «Тип сертификата» нажать кнопку «Выбрать из списка».
  3. Выбрать нужный тип, кликнув на него.
  4. Заполнить поле «Наименование».
  5. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

При выборе типов «Входящий», «Исходящий», «Производственный» необходимо заполнить поле «Вид документа» в соответствии с наименованием документов в вашей базе, например:

Перед работой с возвратами или групповыми операциями создать следующие виды документов:

Для использования некоторых функций программы: слияния, синхронизации, списания, так же необходимо создать соответствующие виды документов: