База заданий

Базу заданий можно открыть в:

  1. в браузере по ссылке http://10.1.0.2/bpm/ru_RU/
  2. на сервере (для входа в базу нужно что бы VPN был включен) Мегачайник (10.1.0.98) добавив уже существующую базу с реквизитами:
  • Кластер серверов «localhost»
  • Имя информационной базы «bpm»

Для входа нужно:

  1. Выбрать из выпадающего списка имя пользователя.
  2. Указать пароль (совпадает с именем пользователя).
  3. Нажать кнопку «ОК» ⇒ База запустится и отобразится раздел «Задания».

В базе обозначены роли пользователей:

  • куратор (свои задачи и задачи всех сотрудников)
  • сотрудник (видят только свои задачи)

Рассмотрим интерфейс для пользователя с полью «сотрудник»

Задания

Задания - это основная задача, которая назначается на сотрудника. У заданий может создаваться несколько текущих работ.

Задания в зависимости от их приоритета подсвечиваются разными цветами:

  • критический — красный
  • высокий — оранжевый
  • средний — желтый
  • низкий или без статуса — серый

  1. Если установить галочку в поле «Показывать завершенные», то в списке заданий будут отображаться зачеркнутые ранее выполненные или отменные задания.
  2. Если необходимо отфильтровать задания по определенным статусам, нажать кнопку «Выбрать».
  3. Нажать кнопку «Добавить».
  4. Развернуть выпадающий список.
  5. Кликнуть по строке с нужным статусом. При желании можно отбирать задания с несколькими статусами.
  6. Нажать кнопку «ОК».
  7. Если необходимо посмотреть, где была сформирована задача, кликнуть в поле «Источник» на кнопку «Выбор из списка» и кликнуть на нужный источник.
  8. Если необходимо отфильтровать задания за определенные даты, заполнить поле «Период».

Для добавления нового задания:

  1. Нажатию кнопку «Добавить» ⇒ Появится новая строка задания.
  2. В столбце «Описание» внести новое задание.
  3. Дважды кликнув в других столбцах и развернув выпадающий список можно настроить другие реквизиты задания:
  • Клиент (При создании автоматически ставится «АСП»)
  • Исполнитель (При создании автоматически ставится сотрудник, под которым осуществлен вход в базу)
  • Приоритет: критический, высокий, средний, низкий (При создании автоматически ставится «Низкий»)
  • Тип: поддержка, разработка, доработка, внедрение.
  • Проект
  • Дата исполнения (Дата перевода задачи в статус «Выполнено»)
  • Статус (Отображает на какой стадии находится задача)
  • ОД (Признак того что задача загружена из учётной системы омнидеска)

Так же можно просмотреть и скорректировать данные из карточки задания:

  1. Кликнуть по строке задания.
  2. Нажать кнопку «Открыть».
  3. Изменить данные и нажать кнопку «Записать и закрыть».

Работы

Работы создаются к задаче и фиксируют, что делали по определенной задаче.

Работы можно создать из раздела «Задания»:

  1. Дважды кликнуть в столбце «К» и нажать кнопку «Выбрать».
  2. В поле «Работа» установить галочку. Если не устанавливать галочку в поле «Работа» автоматически создастся комментарий к заданию. Если что-то пошло не так, то с помощью кнопки можно удалить комментарий.
  3. Внести текст работы
  4. Нажать кнопку .

или из раздела «Работы»:

  1. Зайти в раздел «Работы».
  2. Нажать кнопку «Добавить».
  3. Внести новую работу.
  4. Также можно открыть карточку работы, кликнуть на кнопку «Открыть».
  5. Внести изменения.
  6. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Алгоритм работы:

  1. Посмотреть в разделе «Задача» задачи, оценить их приорритет.
  2. Обратить внимание на столбец «К» прочитать комментарии и обратить внимание на уже существующие работы, назначенные на Вас.
  3. Если работ назначенных на нас нет можете создать их по шагам выше.
  4. После выполнения работы установить галочку в столбце «В» (она перечеркивается).
  5. Если задачу нужно перенаправить на другого сотрудника нужно в Заданиях поменять исполнителя.
  6. Если требуется выполнить определенные действия, то создать Работу и тоже назначить на другого сотрудника.