Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

1_основная_инструкция:5_ошибки:1_шлюз [2019/08/30 15:57]
kotik
1_основная_инструкция:5_ошибки:1_шлюз [2022/07/04 18:57]
Строка 1: Строка 1:
-======= Ошибки в интеграции АСП.Шлюз ======= 
- 
-++++º "​MERC14386 Данная транзакция не может быть оформлена,​ так как роль пользователя не позволяет гасить ВСД"​ 
-| 
-  - Зайти в Ветис.Паспорт по ссылке [[https://​t2-accounts.vetrf.ru/#/​|тестовый контур]] или [[https://​accounts.vetrf.ru/#/​profile/​me/​info|продуктивный контур]]. 
-  - Нажать кнопку **"​Войти в систему"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​1_ш_ошибки.png?​direct|}} 
- 
-  - Зайти на вкладку **"​Информация"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Редактировать раздел"​**. 
-  - Кликнуть на кнопку **"​Изменить права"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​2_ш_ошибки.png?​direct|}} 
- 
-  - Отметить галочкой поле **"​Гашение ВСД"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Подтвердить"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​3_ш_ошибки.png?​direct|}} 
-++++ 
- 
-++++º "​MERC13244 Указанная ветеринарная форма в сведениях о ветеринарно-сопроводительном документе не разрешена для данного документа"​ 
-| 
- 
-  - Зайти в документ. 
-  - Перейти на вкладку **"​Сертификация"​**. 
-  - Зайти в сертификат,​ дважды кликнув на строку. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​4_ш_ошибки.png?​direct|}} 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​ВСД"​**. 
-  - В разделе "​Основные реквизиты"​ в поле **"​Форма"​** нажать на кнопку **"​Выбрать из списка"​** => Отобразится выпадающий список со всеми существующими формами. 
-  - Выбрать нужную форму, кликнув по строке. 
-  - Нажать кнопку **"​Записать"​**. 
-  - Повторно осуществить регистрацию - нажать кнопку **"​Зарегистрировать"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​5_ш_ошибки.png?​direct|}} 
- 
-++++ 
- 
-++++º "​Ошибка формата потока"​ 
-| 
-Ошибка формата потока — это достаточно часто встречающаяся ошибка в системе 1С Предприятие 8.Х. При запуске 1С Предприятия 8.Х или Конфигуратора обычно вызвана неправильным выключением системы,​ иногда ошибка возникает при запуске базы после обновления - все это связано с проблемами в кэше. 
- 
-__Алгоритм устранения ошибки:​__ 
- 
-  - Запустить 1С. 
-  - Выбрать базу, кликнув на нее. 
-  - Нажать кнопку **"​Изменить"​**. 
-  - Скопировать адрес информационной базы. 
-  - Нажать кнопку **"​Закрыть"​**. 
- 
-{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​1_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}} 
- 
- 
- 
- 
-1) удалить базу из списка и добавить ее заново 
- 
- 
-2) почистить пользовательский кеш 1с (под пользователем,​ у которого возникает ошибка) 
- 
-2.1: 
- 
- 
- 
-++++ 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
-"​Подключение к серверу:​ {Общий модуль. Меркурий.Модуль(8556)}:​Ошибка при вызове метода контекста (sbmitApplicationRequest):​ При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:​ {http//​api.vetrf.ru/​schema/​cdm/​application/​servise}:​ApplisationMenedgmentServiseBindingQSServise:​submitApplisationReqvest():​ При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка HTTP Status 402. 
- 
-Количество бесплатных заявок исчерпано"​