Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
1_основная_инструкция:5_ошибки:1_шлюз [2019/08/16 11:07]
kotik
1_основная_инструкция:5_ошибки:1_шлюз [2019/09/06 11:36]
kotik
Строка 39: Строка 39:
 ++++ ++++
  
 +++++º "​Ошибка формата потока"​
 +|
 +Ошибка формата потока — это достаточно часто встречающаяся ошибка в системе 1С Предприятие 8.Х. При запуске 1С Предприятия 8.Х или Конфигуратора обычно вызвана неправильным выключением системы,​ иногда ошибка возникает при запуске базы после обновления - все это связано с проблемами в кэше.
  
 +__Алгоритм устранения ошибки:​__
  
 +Действие 1: удалить базу из списка и добавить ее заново.
  
 +  - Запустить 1С.
 +  - Выбрать базу, кликнув на нее.
 +  - Нажать кнопку **"​Изменить"​**.
 +  - Скопировать адрес информационной базы (например в блокнот).
 +  - Нажать кнопку **"​Закрыть"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​1_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}}
  
 +  - Выбрать базу, кликнув на нее.
 +  - Нажать кнопку **"​Удалить"​** => Появится сообщение:​ "​Удалить информационную базу?"​
 +  - Нажать кнопку **"​Да"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​2_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}}
  
 +  - Нажать кнопку **"​Добавить"​**.
 +  - Выбрать пункт **"​Добавление в список ранее созданной информационной базы"​**,​ кликнув на него.
 +  - Нажать кнопку **"​Далее"​**.
 +  - Указать наименование,​ удаленной ранее базы.
 +  - Вставьте скопированный (в блокнот) путь информационной базы.
 +  - Нажать кнопку **"​Далее"​**.
 +  - Кликнуть кнопку **"​Готово"​** => Кэш базы 1С очистится.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​3_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}}
  
 +Действие 2: почистить пользовательский кеш 1с (под пользователем,​ у которого возникает ошибка).
  
 +  - Зайти в любую папку
 +  - В строке адреса ввести **"​%appdata%"​**.
 +  - Зайти в папку **"​1С"​**.
 +  - Далее зайти в папку **"​1сv8"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​4_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}}
  
 +Удалить указанные на фото файлы. ​
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​5_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}}
  
 +  - Вернуться в папку **"​%appdata%"​**,​ кликнув на нее в адресной строке.
 +  - Зайти в папку **"​Local"​**.
 +  - Зайти в папку **"​1С"​**.
 +  - Далее зайти в папку **"​1сv8"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​6_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}}
  
 +  - Удалить указанные на фото файлы. ​
 +  - Зайти в папки **"​dumps"​** **"​logs"​** и удалить все файлы в них.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​7_ш_ошибка_формата_потока.png?​direct|}}
  
 +Действие 3: проверка и исправление.
  
 +Выгрузить информационную базу (если что-то пойдет не так):
  
 +  - Запустить 1С.
 +  - Выбрать базу, кликнув на нее.
 +  - Нажать кнопку **"​Конфигуратор"​**.
 +  - Ввести логин и пароль пользователя с правами администратора.
 +  - Нажать кнопку **"​ОК"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​1_ш_ошибки_выгругка_базы.png?​direct|}}
  
 +  - Нажать **"​Администрирование"​**.
 +  - Выбрать пункт **"​Выгрузить информационную базу..."​**.
 +  - Указать путь где будет храниться копия базы и ее наименование.
 +  - Нажать кнопку **"​Сохранить"​**.
 +  - Кликнуть кнопку **"​ОК"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​2_ш_ошибки_выгругка_базы.png?​direct|}}
  
 +Далее запустить операцию тестирования и исправления ИБ, с определенными параметрами:​
  
 +  - Нажать **"​Администрирование"​**.
 +  - Выбрать пункт **"​Тестирование и исправление..."​** => Появится сообщение:​ Перед выполнением тестирования и исправления информационной базы рекомендуется создать резервную копию информационной базы"​.
 +  - Нажать кнопку **"​Продолжить"​**.
 +  - Отмечаем галочками пункты:<​WRAP>​
 +  * **"​Реиндексация таблиц информационной базы"​**;​
 +  * **"​Проверка логической целостности информационной базы"​**;​
 +  * **"​Пересчет итогов"​**;​
 +  * **"​Реструктуризация таблиц информационной базы"​**.
 +</​WRAP>​
 +  - Выделить поле **"​Тестирование и исправление"​**.
 +  - Нажать кнопку **"​Выполнить"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​3_ш_ошибки_выгругка_базы.png?​direct|}}
  
 +В нижней части экрана появятся сообщения:​
 +  * После запуска:​ **"​Тестирование начато"​**.
 +  * По завершению процесса:​ "​Принятие изменений... Тестирование законченно..."​. ​
  
 +После проведения процесса тестирования нажать кнопку **"​Закрыть"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​4_ш_ошибки_выгругка_базы.png?​direct|}}
  
 +Действие 4: Если база файловая,​ зайти в каталог хранения информационной базы и удалить все кроме **"​файла информационной базы"​**.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​5_ошибки:​5_ш_ошибки_выгругка_базы.png?​direct|}}
  
 +Узнать тип базы можно нажав кнопку **"​Показать информацию о программе"​** в Вашей базе 1С.
  
 +{{:​1_основная_инструкция:​2_3_установка_шлюз.png?​direct|}}
 +++++
 +++++º "​MERC14386 Данная транзакция не может быть оформлена,​ так как роль пользователя не позволяет гасить ВСД"​
 +|
 +MERC02582 Сведения о товарно-транспортной накладной указаны неверно. Например,​ дата либо тип документа не указаны или имеют недопустимое значение.
  
 +++++
  
  
-º "​Подключение к серверу/: {Общий модуль. Меркурий.Модуль(8556)}:​Ошибка при вызове метода контекста (sbmitApplicationRequest):​ При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:​ {http//​api.vetrf.ru/​schema/​cdm/​application/​servise}:​ApplisationMenedgmentServiseBindingQSServise:​submitApplisationReqvest():​ При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка HTTP Status 402.+ 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 + 
 +"​Подключение к серверу:​ {Общий модуль. Меркурий.Модуль(8556)}:​Ошибка при вызове метода контекста (sbmitApplicationRequest):​ При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:​ {http//​api.vetrf.ru/​schema/​cdm/​application/​servise}:​ApplisationMenedgmentServiseBindingQSServise:​submitApplisationReqvest():​ При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка HTTP Status 402. 
 Количество бесплатных заявок исчерпано"​ Количество бесплатных заявок исчерпано"​