Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
прямая:1_настройки:5_анализ_заявок_в_меркурий:начало [2018/11/28 12:09]
kotik создано
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Анализ заявок в Меркурий ====== 
  
-__Анализ заявок в Меркурий__ - это работа с логами транзакций,​ разбор или очистка очереди заявок. 
- 
----- 
- 
-====== Логи транзакций ====== ​ 
- 
-__Логи транзакций__ - это журнализация изменений,​ которая сохраняет информацию,​ необходимую для восстановления данных в предыдущее согласованное состояние в случае логических или физических отказов,​ позволяет определить ошибки в работе системы в целом. ​ 
- 
-====== Неуправляемые формы ====== 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Сервис"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Логи транзакций"​** для просмотра всех действий,​ связанных с регистрацией. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​1_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_нф.png?​direct|}} 
- 
-  - Если необходимо удалить отклоненную заявку,​ выделить необходимую транзакцию,​ кликнув на строку. 
-  - Нажать кнопку **"​Действия"​** и выбрать пункт **"​Удалить"​**. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​2_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_нф.png?​direct|}} ​ 
- 
-  - Если необходимо добавить заявку для повторного воспроизведения действий,​ выделить необходимую транзакцию,​ кликнув на строку. 
-  - Нажать кнопку **"​Опросить ответ"​** => Появится сообщение:​ "​Запрос добавлен в очередь"​. 
-  - Кликнуть кнопку **"​ОК"​**. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​3_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_нф.png?​direct|}} 
- 
-Далее необходимо разобрать очередь заявок. 
- 
-====== Управляемые формы ====== 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Основные настройки"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Логи транзакций"​** для просмотра всех действий,​ связанных с регистрацией. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​1_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_уф.png?​direct|}} 
- 
-  - Если необходимо удалить отклоненную заявку,​ выделить необходимую транзакцию,​ кликнув на строку. 
-  - Нажать кнопку **"​Еще"​** и выбрать пункт **"​Удалить"​**. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​2_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_уф.png?​direct|}} 
- 
-  - Если необходимо добавить заявку для повторного воспроизведения действий,​ выделить необходимую транзакцию,​ кликнув на строку. 
-  - Нажать кнопку **"​Опросить ответ"​** => Появится сообщение:​ "​Запрос добавлен в очередь"​. 
-  - Кликнуть кнопку **"​ОК"​**. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​3_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_уф.png?​direct|}} 
- 
-Далее необходимо разобрать очередь заявок. 
- 
----- 
- 
-====== Разбор или очистка очереди заявок ====== ​ 
- 
-__Разбор очереди заявок__ - это повторная отправка запросов и их разбор,​ в случаи зависания заявок. (Например:​ при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение "​Регистрация завершена"​. Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле **"​ГУИД"​** и сообщения с ошибкой тоже не было.) 
- 
-__Очистка очереди заявок__ - это удаление очереди заявок,​ в случаи зависания заявок,​ с возникновением ошибок,​ повторяющихся при других операциях. 
-(Например:​ при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой,​ которая была устранена.) 
- 
- 
-====== Неуправляемые формы ====== 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Сервис"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Разобрать очередь заявок"​** => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​4_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_нф.png?​direct|}} 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Сервис"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Разобрать очередь заявок"​** и **"​Очистить очередь заявок"​** ​ => Появится окно с сообщением:​ "​Очередь очищена"​. 
-  - Кликнуть кнопку **"​ОК"​**. 
- 
- ​{{:​прямая:​1_настройки:​5_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_нф.png?​direct|}} 
- 
-Если поставить галочкой в поле **"​Общая очередь"​**,​ то разбор и очистка очередей заявок будет происходить ​ под всеми пользователями. 
- 
-  - Зайти на вкладку **"​Сервис"​**. 
-  - Поставить галочку **"​Общая очередь"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Очистить очередь заявок"​** или **"​Разобрать очередь заявок"​** => Операции будут выполнены под всеми пользователями. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​6_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_нф.png?​direct|}} 
- 
-====== Управляемые формы ====== 
- 
-  - Перейти на вкладку **"​Основные настройки"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Разобрать очередь заявок"​** => Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​4_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_уф.png?​direct|}} 
- 
-  - Поставить галочку **"​Общая очередь"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Очистить очередь заявок"​** => Запросы удаляются. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​5_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_уф.png?​direct|}} 
- 
-Если поставить галочкой в поле **"​Общая очередь"​**,​ то разбор и очистка очередей заявок будет происходить ​ под всеми пользователями. 
- 
-  - Зайти на вкладку **"​Основные настройки"​**. 
-  - Поставить галочку **"​Общая очередь"​**. 
-  - Нажать кнопку **"​Очистить очередь заявок"​** или **"​Разобрать очередь заявок"​** => Операции будут выполнены под всеми пользователями. 
- 
-{{:​прямая:​1_настройки:​6_п_настройки_запросы_в_мерк_логи_уф.png?​direct|}}