Это старая версия документа.


Анализ заявок в Меркурий

Анализ заявок в Меркурий - это работа с логами транзакций, разбор или очистка очереди заявок.


Логи транзакций

Логи транзакций - это журнализация изменений, которая сохраняет информацию, необходимую для восстановления данных в предыдущее согласованное состояние в случае логических или физических отказов, позволяет определить ошибки в работе системы в целом.

Неуправляемые формы

  1. Перейти на вкладку «Сервис».
  2. Нажать кнопку «Логи транзакций» для просмотра всех действий, связанных с регистрацией.

  1. Если необходимо удалить отклоненную заявку, выделить необходимую транзакцию, кликнув на строку.
  2. Нажать кнопку «Действия» и выбрать пункт «Удалить».

  1. Если необходимо добавить заявку для повторного воспроизведения действий, выделить необходимую транзакцию, кликнув на строку.
  2. Нажать кнопку «Опросить ответ» ⇒ Появится сообщение: «Запрос добавлен в очередь».
  3. Кликнуть кнопку «ОК».

Далее необходимо разобрать очередь заявок.

Управляемые формы

  1. Перейти на вкладку «Основные настройки».
  2. Нажать кнопку «Логи транзакций» для просмотра всех действий, связанных с регистрацией.

  1. Если необходимо удалить отклоненную заявку, выделить необходимую транзакцию, кликнув на строку.
  2. Нажать кнопку «Еще» и выбрать пункт «Удалить».

  1. Если необходимо добавить заявку для повторного воспроизведения действий, выделить необходимую транзакцию, кликнув на строку.
  2. Нажать кнопку «Опросить ответ» ⇒ Появится сообщение: «Запрос добавлен в очередь».
  3. Кликнуть кнопку «ОК».

Далее необходимо разобрать очередь заявок.


Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок. (Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение «Регистрация завершена». Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле «ГУИД» и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Неуправляемые формы

  1. Перейти на вкладку «Сервис».
  2. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

  1. Перейти на вкладку «Сервис».
  2. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» и «Очистить очередь заявок» ⇒ Появится окно с сообщением: «Очередь очищена».
  3. Кликнуть кнопку «ОК».

Если поставить галочкой в поле «Общая очередь», то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

  1. Зайти на вкладку «Сервис».
  2. Поставить галочку «Общая очередь».
  3. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» или «Разобрать очередь заявок» ⇒ Операции будут выполнены под всеми пользователями.

Управляемые формы

  1. Перейти на вкладку «Основные настройки».
  2. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

  1. Поставить галочку «Общая очередь».
  2. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ Запросы удаляются.

Если поставить галочкой в поле «Общая очередь», то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

  1. Зайти на вкладку «Основные настройки».
  2. Поставить галочку «Общая очередь».
  3. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» или «Разобрать очередь заявок» ⇒ Операции будут выполнены под всеми пользователями.