Коды маркировки не попадают из ТСД в центральную базу/ не меняют статус/ не подбираются в отчет о нанесении.

Ошибка:

После сканирования марок на ТСД и отправки их в центральную базу, КМ не подбираются в отчет о нанесении/ не появляются в центральной базе/ не меняют статус в регистре Коды маркировки.

915e5390bb6d0a6ddc076c35f2d03c72.png

Решение:

1) Проверьте, активно ли ваше устройство.

  1. Зайдите в пункт меню «Все функции» в верхнем углу.
  2. Выберите группу функций «Справочники» и нажмите на плюсик слева.
  3. В раскрывшемся списке выберите «Мобильные устройства».

50c5310b798c7137453aba1e70b03743.png

Проверьте, стоит ли галочка Активно напротив вашего устройства:

50307f88c54f94bb6c839d447cefabf6.png

2) Проверьте статус марок в АСП. Сборщик или в личном кабинете Честного знака.

Для проверки статуса марок в АСП.Сборщик:

  1. Зайдите в пункт меню «Все функции» в верхнем углу.
  2. Выберите группу функций «Регистры сведений» и нажмите на плюсик слева.
  3. В раскрывшемся списке выберите «Коды маркировки»

db9b17ba5058b0582028b8ef8583e8aa.png

Скопируйте один из нужных кодов маркировки в поле поиска и нажмите на лупу рядом или на клавишу «Enter». Если КМ верифицировались , они будут в статусе «Верифицирован», а если нет- в статусе «Распечатан».

359f179517ae33f22db507f7d7af058f.png

Для проверки статуса марки в Честном знаке.

  1. Зайдите в личный кабинет Честного Знака в меню «Маркировка».
  2. Откройте вкладку «Коды маркировки» и нажмите на значок фильтра.
  3. Скопируйте код маркировку до спецзнака |ГС| и нажмите «Применить».

f2690495bcfc875568800e76391cb308.png

Если статус «Эмитирован. Выпущен» - марки не верифицировались, если «Эмитирован. Получен» - марки верифицировались.

bfdf770b597d1084c878094beda456ad.png

3) Обновите центральную базу и ТСД.

Если статус марок после верификации не меняется или они не появляются в базе (если марки типографские), то необходимо обновить центральную базу и ТСД до последней версии и снова отправить марки из ТСД. После этого марки должны попасть в центральную базу.

Обновление центральной базы.

Обновление ТСД.

4) Проверьте метод подтягивания марок в Отчет о нанесении.

Если КМ в статусе Верифицирован, но в отчете о нанесении они не появляются, проверьте метод подтягивания марок.

  1. В главном меню нажмите кнопку «Сервис», выберите «Настройки».
  2. Зайдите на вкладку «Настройки маркировки», далее «Дополнительно».
  3. Выберите вариант подбора марок в документы «По дате верификации», нажав на стрелочку.
  4. Нажмите «Записать и закрыть» и снова попробуйте подобрать марки в отчет о нанесении, указав дату верификации марок.