Сбор данных для EDI

Для заполнения данных EDI требуются данные:

  1. UUID сертификата
  2. Количество упаковок
  3. Вес продукции (иногда)

Сертификаты являются документами вида АСП_ВетеринарныйДокумент и создаются на основании исходных документов учётной базы.
Реквизиты АСП_ВетеринарныйДокумент:

  1. ДокументОснование - ссылка на исходный документ учётной базы
  2. ГУИД - UUID сертификата в системе Меркурий
  3. Товары:
    1. Номенклатура
    2. Количество - количество/вес
    3. КоличествоУпаковок - количество базовых упаковок

Пример запроса всех зарегистрированных сертификатов по документу:

Запрос = Новый Запрос("
	 |ВЫБРАТЬ
	 |	АСП_ВетеринарныйДокументТовары.Номенклатура КАК Номенклатура,
	 |	АСП_ВетеринарныйДокументТовары.Количество КАК Количество,
	 |	АСП_ВетеринарныйДокументТовары.КоличествоУпаковок КАК КоличествоУпаковок,
	 |	АСП_ВетеринарныйДокументТовары.Ссылка.ГУИД КАК ГУИД
	 |ИЗ
	 |	Документ.АСП_ВетеринарныйДокумент.Товары КАК АСП_ВетеринарныйДокументТовары
	 |ГДЕ
	 |	АСП_ВетеринарныйДокументТовары.Ссылка.ДокументОснование = &ДокументОснование
	 |	И НЕ АСП_ВетеринарныйДокументТовары.Ссылка.ГУИД ПОДОБНО """"");
Запрос.УстановитьПараметр("ДокументОснование", ДокументОснование);

или

СписСертификатов = АСП_Функции.ПолучитьСписокВетДокументов(ДокументОснование);