Индекс находится за пределами массива

При регистрации исходящего документа возникает ошибка

«Индекс находится за пределами массива»

Для устранения необходимо:

1. Зайти очистить очередь заявок, проверить регистрацию документа.

2. Если ошибка осталась, значит проблема в нумерации. Необходимо проверить, что в каждом сертификате совпадает номер строки на вкладке товары и в самом сертификате.

3. Если номер не совпадает, его нужно исправить в сертификате и нажать кнопку «записать».

4. Затем проверить остальные сертификаты или хотя бы сертификаты по номенклатуре, которая горит желтым цветом на вкладке товары.

5. После проверки и исправления сертификатов необходимо повторит регистрацию, ошибка не повторится.

Данная проблема возникает, когда после регистрации (обычной не удавшейся, не все сертификаты зарегистрировались), оператор вручную меняет товар на вкладке товары, удаляет какую-то строку с товаром или добавляет строку. Менять информацию на вкладке товары после регистрации недопустимо. Если это действительно необходимо, тогда нужно аннулировать весь документ, исправить информацию на вкладке товары, перезаполнить сертификаты и повторно зарегистрировать. Либо если аннулировать нет возможности, создать еще один документ Реализация на недостающие товары.

Кристина Бабакина