Это старая версия документа.


Создание видов документов

Для работы с сертификатами необходимо наличие соответствующих настроенных видов документов.

Вид документа - это реквизит по классификации всех документов по отражаемым в них видам деятельности.

Неуправляемые формы

  1. Зайти в любой существующий сертификат, в поле «Вид документа» нажать кнопку «Выбрать».
  2. Нажать кнопку «Добавить».
  3. В поле «Тип сертификата» нажать кнопку «Выбрать».
  4. Выбрать нужный тип, кликнув на него.
  5. Заполнить поле «Наименование».
  6. Нажать кнопки «Записать» и «Закрыть».

При выборе типов «Входящий», «Исходящий», «Производственный» необходимо заполнить поле «Вид документа» в соответствии с наименованием документов в вашей базе, например:

Перед работой с возвратами или групповыми операциями создать следующие виды документов:

Для использования некоторых функций программы: слияния, синхронизации, списания, так же необходимо создать соответствующие виды документов:

Управляемые формы

  1. Зайти в любой существующий сертификат, в поле «Вид документа» нажать кнопку «Выбрать из списка».
  2. Кликнуть на ссылку «Показать все».
  3. Нажать кнопку «Создать».
  4. В поле «Тип сертификата» нажать кнопку «Выбрать из списка».
  5. Выбрать нужный тип, кликнув на него.
  6. Заполнить поле «Наименование».
  7. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

При выборе типов «Входящий», «Исходящий», «Производственный» необходимо заполнить поле «Вид документа» в соответствии с наименованием документов в вашей базе, например:

Перед работой с возвратами или групповыми операциями создать следующие виды документов:

Для использования некоторых функций программы: слияния, синхронизации, списания, так же необходимо создать соответствующие виды документов: