Это старая версия документа.
Почта
В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ
Сертификаты со страниц документов: «Реализация», «Поступление», «Возврат поставщику», «Возврат от покупателя», а так же с начальной страницы или с самих сертификатов, можно отправлять на электронную почту Вашей организации.
- Выделить нужный документ, кликнув на него.
- Нажать кнопку «Почта» ⇒ Откроется окно «Почта».
- Нажать кнопку «Создать».
- В поле «Наименование» указать название для данной почтовой отправки.
- В поле «Организация» нажать на выпадающий список и выбрать нужную организацию.
- Указать адрес в поле «Почта».
- Отметить галочкой «Активность почты» (если у организации несколько электронных адресов почты и необходимо, что бы письма пришли только на определенные)
- Нажать кнопку «Добавить» ⇒ Ниже отобразится список категорий работы с сертификатом.
- Выбрать категорию, кликнув на нее.
- Нажать кнопку «Записать и закрыть».
Нажать кнопку «Выбрать» ⇒ Сертификат будет отправлен на электронную почту.