Это старая версия документа.


Анализ заявок в Меркурий в обработке 1С 8.Х

Разбор или очистка очереди заявок

Неуправляемые формы

Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)

  1. Зайти на вкладку «Выгрузка».
  2. Перейти на вкладку «Настройки».
  3. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

  1. Зайти на вкладку «Выгрузка».
  2. Перейти на вкладку «Настройки».
  3. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ Запросы удаляются.

Управляемые формы

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.

  1. Зайти на вкладку «Очередь заявок (Меркурий)«.
  2. Поставить галочку в поле «Все пользователи», если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей. Если только под текущем пользователем, то галочку не нужно ставить.
  3. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Запросы не будут отображаться в таблице.
  4. Или нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ Запросы удаляются.