Это старая версия документа.


======= Заполнение шаблонов =======

Обычные формы

  1. Зайти в раздел «Сервис».
  2. Нажать кнопку «Шаблоны».
  3. Кликнуть на кнопку «Добавить» ⇒ Откроется форма создания нового шаблона.

  1. Для визуального опознавания шаблона заполнить поле «Наименование».
  2. В поле «Вид документа» нажать на кнопку «Выбрать» и в выпадающем списке выбрать тип (Поступление, Реализация, Производство…) ⇒ Отобразится табличная часть шаблона.
  3. Если в организации несколько вет врачей, то для автоматического подтягивания определенного врача в ВСД (по данному виду документа), можно заполнить поле «Вет врач» или оставить пустым (тогда будет подтягиваться вет врач, указанный в настройках подключения).
  4. Для подтягивания шаблона по особым критериям (например, контрагенту), можно задать отбор.
  5. Если необходимо чтобы создаваемый шаблон подтягивался в сертификаты по конкретной категории (при категорийной настройке программы), то необходимо заполнить поле «Категория».
  6. Так же можно задать параметр подтягивания остатков по ФИФО или ЛИФО.

  1. На вкладке «Проверка» заполнить обязательные поля «Формат вет документа» http://help.vetrf.ru/wiki/VetDocumentForm, «Цель перемещения», «Обследование», «Результат исследования», «Благополучие местности», «Результат соответствия партии»);
  2. Так же сразу можно отметить галочками «Соответствие документа» и «Соответствие груза».

Цель и форму сертификата необходимо выбирать согласно требованиям Россельхознадзор (на данный момент продолжают вести работы и могут изменяться требования). Справочник для ознакомления: справочник_категорий.ods.

Устаревшие цели перемещения, которые уже не принимает Меркурий для регистрации сертификатов: «реализация без ограничений», «свободная реализация», «для реализации в пищу людям».

  1. Перейти на вкладку «Транспорт».
  2. Заполнить обязательные поля «Тип транспортного документа», «Транспорт», «Способ хранения при перевозки». Если реализация осуществляется с участием посредника, от указать организацию в соответствующем поле.
  3. Если при перевозке товар будет перегружаться в одних и тех же местах, то в разделе «Точки перегрузки нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить необходимые поля, взаимно исключающими к заполнению полями являются «Название», «Адрес» и «Предприятие».
  5. В поле «Перегрузка» поставить галочку.
  6. Если после перегрузки будет доставка осуществлять одним и тем же транспортом, то можно задать номер, нажав в столбце «Новый транспорт» кнопку «Выбрать» и кликнув дважды на нужный номер.

Если шаблон создается для отправки в конкретный регион, где известны правила регионализации, то можно ее заранее указать.

  1. Перейти на вкладку «Регионализация».
  2. Нажать кнопку «Добавить».
  3. В столбце «Правило» нажать кнопку «Выбрать».
  4. Из справочника АСП правил регионализации выбрать необходимое правило кликнув на него.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».

  1. Если проводились лабораторные исследования, то перейти на вкладку «Лабораторные исследования».
  2. Чтобы появилась таблица нажать кнопку «Добавить».
  3. Заполнить таблицу, обращая внимание на обязательные поля: «Тип мероприятия», «Название оператора», «Номер экспертизы», «Показатель безопасности», «Результат исследования», «Заключение».

Заполнение поля «Предприятие» исключает заполнение полей «Мест о проведения» и «Адрес места проведения».

  1. Если нужно что бы при создании сертификата, сразу подтягивались дополнительные документы, нужно перейти на вкладку «Документы» и нажать кнопку «Добавить».
  2. Заполнить поля «Серия», «Номер» и дату начала подтягивания документов.
  3. Дважды кликнуть в поле «Тип» и нажать кнопку «Открыть»
  4. Выбрать нужный тип, кликнув на строку.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».
  6. Дважды кликнуть в поле «Связь» и нажать кнопку «Открыть»
  7. Выбрать нужный тип связей документов, кликнув на строку.
  8. Нажать кнопку «Выбрать».

Если товаром являются живые животные или рыба, то необходимо заполнить данные на вкладке «Животные».

  1. Перейти на вкладку «Животные».
  2. Заполнить поля.

  1. Перейти на вкладку «Товары шаблона».
  2. Чтобы появилась таблица нажать кнопку «Добавить».
  3. Кликнуть в столбце «Номенклатура» на кнопку «Выбрать» ⇒ Откроется окно выбора типа данных.
  4. Выбрать пункт «Номенклатура», кликнув на него.
  5. Нажать кнопку «ОК» ⇒ Откроется справочник номенклатур.
  6. Выбрать номенклатуру, по которой будет осуществляться подтягивание данного шаблона, кликнув по наименованию.
  7. Нажать кнопку «Выбрать».

  1. Перейти на вкладку «Категории списком».
  2. Чтобы появилась таблица нажать кнопку «Добавить».
  3. Нажать кнопку «Выбрать».
  4. Выделить нужную подкатегорию, кликнув на нее. Это позволяет задавать шаблоны не только к определенным номенклатурам , но и к целым подтегориям даже из разных категорий.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».

  1. В поле «Очередность» Указать приоритетность шаблона.
  2. В поле «Коментарии» можно заполнять по желанию.

Схему подбора шаблона можно описать следующим способом:

  1. Для документа проверяется наличие шаблонов по виду документа.
  2. Если такие шаблоны найдены, они все применяются для текущего документа с учетом очередности заполнения.
  3. Если шаблоны с установленной очередностью не найдены или у них идентичная очередность, программа выбирает шаблоны по данному типу документа, который был создан первым и следовательно в списке шаблонов расположен выше. (шаблон НЕ должен быть помечен на удаление).
  4. Данные заполняются из шаблона с высшим приоритетом (наивысший приоритет 1).

Важно создавать шаблоны таким образом что вновь создаваемые не противоречили или не пересекались с первыми, т.е. чтобы к сертификату подходил только один шаблон.

  • Если создано два шаблона с одинаковой очередностью: общий(универсальный) и частный(с отбором по категории, товару или контрагенту), то подтянется шаблон, который был создан первым и следовательно в списке шаблонов расположен выше.
  • Ecли создан частный шаблон (например, с отбором по контрагенту) и создан второй частный шаблон, но более детальный (например, с отбором по контрагенту и категории), то для того чтобы сначала производилась проверка, на подходящий шаблон, по более детальному, нужно установить ему очередность меньше (например, «1»), а обычному частному шаблону очередность больше (например, «5»).
  1. Перейти на вкладку «Акт несоответствия».
  2. Заполнить поля. Необходимо при не стабильном гашении через протокол.
  3. Нажать кнопки «Записать» и «Закрыть».

Созданный шаблон отобразится в окне «Список АСП Шаблоны».

В шаблоне Производства вкладки аналогичны выше описанному шаблону, но добавлена вкладка «Производство».

  1. Зайти на вкладку «Производство»
  2. Чтобы появилась таблица технологического процесса нажать кнопку «Добавить».
  3. Кликнуть на поле «Тип» и нажать кнопку «Выбрать».
  4. Выбрать процесс, кликнув на строку.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».
  6. Указать даты начала и окончания процессов.

Управляемые формы

  1. Перейти на вкладку «Основные настройки».
  2. Нажать кнопку «Шаблоны».

  1. Нажать кнопку «Добавить».
  2. В появившемся окне, в поле «Вид документа» нажать на кнопку «Выбрать», выбрать тип (Поступление, Реализация, Производство) и указать наименование. Аналогично заполнить поле «Вет врач».
  3. Если необходимо чтобы создаваемый шаблон подтягивался в сертификаты по конкретной категории , то необходимо заполнить поле «Категория».
  4. На вкладке «Проверка» заполнить обязательные поля «Формат вет документа», «Цель перемещения», «Обследование», «Результат исследования», «Благополучие местности», «Результат соответствия партии»);
  5. Так же сразу можно отметить галочками «Соответствие документа» и «Соответствие груза».

Цель и форму сертификата необходимо выбирать согласно требованиям Россельхознадзор (на данный момент продолжают вести работы и могут изменяться требования). Справочник для ознакомления: справочник_категорий.ods.

Устаревшие цели перемещения, которые уже не принимает Меркурий для регистрации сертификатов: «реализация без ограничений», «свободная реализация», «для реализации в пищу людям».

  1. Перейти на вкладку «Транспорт».
  2. Заполнить обязательные поля «Тип транспортного документа», «Транспорт», «Способ хранения при перевозки».
  3. Чтобы появилась таблица пунктов перегрузки нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить необходимые поля, обязательно заполнить поле «Адрес», кликнув на кнопку «Выбрать».
  5. В окне указать адрес и нажать кнопку «Записать».

Если шаблон создается для отправки в конкретный регион, где известны правила регионализации, то можно ее заранее указать.

  1. Перейти на вкладку «Регионализация».
  2. Нажать кнопку «Добавить», кликнуть на ссылку «Показать все».
  3. Из справочника АСП правил регионализации выбрать необходимое правило кликнув на него.
  4. Нажать кнопку «Выбрать».

  1. Если проводились лабораторные исследования, то перейти на вкладку «Лабораторные исследования».
  2. Чтобы появилась таблица нажать кнопку «Добавить».
  3. Заполнить таблицу, обращая внимание на обязательные поля: «Тип мероприятия», «Название оператора», «Номер экспертизы», «Показатель безопасности», «Результат исследования», «Заключение».

  1. Что бы при создании сертификата сразу подтягивались необходимые документы, необходимо перейти на вкладку «Документы».
  2. Нажать кнопку «Добавить».
  3. Заполнить необходимые поля. «Тип», «Связь» заполняются выбором из выпадающего списка. Нажать на кнопку «Выбрать».
  4. Выбрать необходимый документ.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».

Если товаром являются живые животные или рыба, то необходимо заполнить разделы «Животные» и «Иммунизация».

  1. Перейти на вкладку «Животные».
  2. Заполнить поля.

  1. Перейти на вкладку «Иммунизация».
  2. Нажать кнопку «Добавить».
  3. Заполнить поля.

  1. Перейти на вкладку «Товары шаблона».
  2. Чтобы появилась таблица нажать кнопку «Добавить».
  3. Кликнуть в столбце «Номенклатура» нажать на кнопку «Выбрать».
  4. В окне «Выбор типа данных» кликнуть на «Номенклатура».
  5. Нажать кнопку «ОК».

  1. В окне «Номенклатура» выбрать нужную номенклатуру, кликнув на нее.
  2. Нажать кнопку «Выбрать».

  1. Перейти на вкладку «Категории списком».
  2. Чтобы появилась таблица нажать кнопку «Добавить».
  3. Нажать кнопку «Выбрать из списка».
  4. Кликнуть на ссылку «Показать все».
  5. Выделить нужную подкатегорию, кликнув на нее. Это позволяет задавать шаблоны не только к определенным номенклатурам , но и к целым подтегориям даже из разных категорий.
  6. Нажать кнопку «Выбрать».

  1. В поле «Очередность» Указать приоритетность шаблона. Чем меньше цифра, тем приоритетнее шаблон, т.е. данный шаблон будет рассматриваться первым.
  2. В поле «Коментарии» можно заполнять по желанию.

  1. Перейти на вкладку «Акт несоответствия».
  2. Заполнить поля. Необходимо при не стабильном гашении через протокол.
  3. Нажать кнопки «Записать и Закрыть».

Созданный шаблон отобразится в окне «Список АСП Шаблоны»

  1. Шаблоне Производства добавлена вкладка «Производство».
  2. Чтобы появилась таблица технологического процесса нажать кнопку «Добавить».
  3. В столбце «Тип» нажать на кнопку «Выбрать».
  4. В окне «Типы производства» Выбрать процесс.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».
  6. Указать даты начала и окончания процессов.