Установка основных настроек

Настройки - формирование конкретного варианта программы путем установки конкретных параметров, характеристик и режимов, учитывающих критерии работы организаций их структуру.

Обычные формы

  1. Зайти в раздел «Сервис».
  2. Нажать кнопку «Настройки».
  3. Нажать кнопку «Обновить общие справочники» ⇒ Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации).
  4. Нажать кнопку «Обновить известные хоз.» ⇒ Загрузятся и обновятся адресные справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети).
  5. Нажать кнопку «Обновить адреса» ⇒ Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку.
  6. Нажать кнопку «Заполнить регистры» ⇒ Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных.
  7. В будущем можно будет воспользоваться функцией «Очистка регистров», которая:
    • очистит регистры (складских записей в 1С)
    • очистит логи (удалит)
    • отменит проведение (сертификатов)
    • удалит сертификаты (все)

    Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку «Выполнить».

  8. Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" ⇒ C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.
  9. Если работа будет производится в динамическом режиме, то поставить галочку рядом с полем «Режим динамических остатков», если в статическом - галочку не ставить (Особенности работы в динамическом и статическом режимах 1С).
  10. В поле «Уровень упаковки» из выпадающего списка выбрать необходимый вариант.
  11. Нажать кнопку «Закрыть».

Управляемые формы

  1. Нажать кнопку «Форма настройки».
  2. Нажать кнопку «Заполнить общие справочники» ⇒ Загрузятся и обновятся адресные все классификаторы Меркурий (категории, единицы измерения, упаковки, цели оформления, правила регионализации).
  3. Нажать кнопку «Обновить известные хозяйствующие» ⇒ Загрузятся и обновятся справочники с известными хозяйствующими и поднадзорными (крупные сети).
  4. Нажать кнопку «Заполнить адресные справочники» ⇒ Загрузятся и обновятся адресные справочники РФ, если необходимо загрузить зарубежные справочники, то перед полем поставить галочку.
  5. Нажать кнопку «Заполнить регистры» ⇒ Заполнятся регистры товаров, хозяйствующих и поднадзорных.
  6. Нажать кнопку "Обновить статусы площадок" ⇒ C помощью запроса в Меркурий, будет проведен анализ сопоставленных площадок (с ГУИДом) основной организации и контрагентов и заполнятся их статусы.
  7. Если учет товаров будет идти пономенклатурно в поле «Вариант разбивки на сертификаты» из выпадающего списка выбрать «По товарам», если нет - выбрать «По категории».
  8. В будущем можно будет воспользоваться функцией «Очистка регистров», которая:
    • очистит регистры (складских записей в 1С)
    • очистит логи (удалит)
    • отменит проведение (сертификатов)
    • удалит сертификаты (все)

    Для этого необходимо задать временной период, установить галочку в нужной операции и нажать кнопку «Выполнить».

  9. В поле «Уровень упаковки» из выпадающего списка выбрать необходимый вариант.
  10. Нажать кнопку «Закрыть».

После основных настроек сопоставить основную организацию.