Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.
(Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение «Регистрация завершена». Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле «ГУИД» и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.
(Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Обычные формы

  1. Перейти на вкладку «Сервис».
  2. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

  1. Перейти на вкладку «Сервис».
  2. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» и «Очистить очередь заявок» ⇒ Появится окно с сообщением: «Очередь очищена».
  3. Кликнуть кнопку «ОК».

Если поставить галочкой в поле «Общая очередь», то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

  1. Зайти на вкладку «Сервис».
  2. Поставить галочку «Общая очередь».
  3. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» или «Разобрать очередь заявок» ⇒ Операции будут выполнены под всеми пользователями.

Управляемые формы

  1. Перейти на вкладку «Основные настройки».
  2. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ Разбираются зависшие запросы и заполняются сведения в документы.

  1. Поставить галочку «Общая очередь».
  2. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ Запросы удаляются.

Если поставить галочкой в поле «Общая очередь», то разбор и очистка очередей заявок будет происходить под всеми пользователями.

  1. Зайти на вкладку «Основные настройки».
  2. Поставить галочку «Общая очередь».
  3. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» или «Разобрать очередь заявок» ⇒ Операции будут выполнены под всеми пользователями.