Реестр сертификатов

Реестр сертификатов - отчет, позволяющий визуально проконтролировать содержимое пачки документов, провести анализ и экспертную оценку данных.

Отчет актуален для проведенных и зарегистрированных документов. Он позволяет вывести на печать информацию о номенклатуре, категории количестве и списываемой партии (для динамики).

Обычные формы

  1. Зайти в раздел «Документы».
  2. При необходимости указать период, за который будут отображаться документы.
  3. Заполнить поле «Вид документа».
  4. Нажать на кнопку «Выбрать документы».
  5. Выделить галочками проведенные и зарегистрированные документы.
  6. Нажать кнопку «Список печатных форм» ⇒ Появится выпадающий список.
  7. Выбрать пункт «Реестр сертификатов», кликнув на него.

Откроется окно «Реестр сертификатов».

Для более детального просмотра документов и сертификатов из окна отчета необходимо:

  1. Кликнуть по нужной строке в столбце с видом документа ⇒ Откроется документ.
  2. Кликнуть по нужной строке в столбце с «Сертификат» ⇒ Откроется сертификат.

Управляемые формы

  1. Зайти в раздел «Документы».
  2. При необходимости указать период, за который будут отображаться документы.
  3. Заполнить поле «Вид документа».
  4. Нажать на кнопку «Выбрать».
  5. Выделить галочками проведенные и зарегистрированные документы.
  6. Нажать кнопку «Список печатных форм» ⇒ Появится выпадающий список.
  7. Выбрать пункт «Реестр сертификатов», кликнув на него.

Откроется окно «Реестр сертификатов».

Для более детального просмотра документов и сертификатов из окна отчета необходимо:

  1. Кликнуть по нужной строке в столбце с видом документа ⇒ Откроется документ.
  2. Кликнуть по нужной строке в столбце с «Сертификат» ⇒ Откроется сертификат.