Отчет об ошибках

Отчет об ошибка - быстрый просмотр ошибок (до работы с документами), которые возникнут при формировании и регистрации сертификатов в Меркурий в будущем, в следствии некорректного заполнения данных.

Обычные формы

  1. Перейти в раздел «Документы».
  2. Установить период, за который будут отбираться документы.
  3. Нажать в поле «Вид документа» на кнопку «Выбрать из списка» и выбрать пункт из выпадающий список «Реализация», кликнув на него.
  4. Нажать на кнопку «Выбрать документы» ⇒ Таблица обновится и отобразится список документов.
  5. Отметить необходимый документ(ы) галочкой.
  6. Нажать на кнопку «Список печатных форм» ⇒ Откроется выпадающий список.
  7. Выбрать пункт «Отчет об ошибках» ⇒ Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов.
  8. Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу «Документ».
  9. Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу «Номенклатура».

  1. Перейти в раздел «Документы».
  2. Установить период, за который будут отбираться документы.
  3. Нажать в поле «Вид документа» на кнопку «Выбрать из списка» и выбрать пункт из выпадающий список «Производство», кликнув на него.
  4. Нажать на кнопку «Выбрать документы» ⇒ Таблица обновится и отобразится список документов.
  5. Отметить необходимый документ(ы) галочкой.
  6. Нажать на кнопку «Список печатных форм» ⇒ Откроется выпадающий список.
  7. Выбрать пункт «Отчет об ошибках» ⇒ Откроется окно с ошибками, которые возникнут в дальнейшем при создании и регистрации сертификатов.
  8. Для корректировки данных в документе кликнуть по столбцу «Документ».
  9. Для корректировки данных в карточке номенклатуры кликнуть по столбцу «Номенклатура».