Отбор и сохранение фильтра документов

Фильтр позволяет сформировать документы с общими реквизитами или параметрами и сохранить их для использования в будущем.

Обычные формы

  1. Зайти в раздел «Выгрузка».
  2. Перейти на вкладку «Документы».
  3. В поле «Тип документов» выбрать нужный вариант из выпадающего списка.
  4. В поле «Отбор документов» нажать кнопку «Выбрать».
  5. Кликнуть кнопку «Добавить» ⇒ Откроется окно «Выбор поля».
  6. Выбрать необходимый параметр для фильтра, кликнув по строке.
  7. Нажать кнопку «ОК».
  8. В столбце «Значение» дважды кликнуть и выбрать определенный параметр для фильтрации документов. При необходимости можно задать несколько полей для фильтра.
  9. Нажать кнопку «ОК» ⇒ В поле «Отбор документов» отобразятся заданные параметры.
  10. Если данный отбор используется часто, то его можно сохранить. В поле «Вариант настройки» указать наименование отбора(фильтра).
  11. Нажать кнопку «Сохранить» ⇒ Появится сообщение: «Cохранить настройку?»
  12. Кликнуть кнопку «Да» ⇒ Отобразится окно подтверждения.
  13. Нажать кнопку «ОК» ⇒ Отбор сохранится и его можно будет в любое время выбрать из выпадающего списка в поле «Вариант настройки».
  14. Нажать кнопку «Обновить таблицы» ⇒ Табличная часть обновится и отобразятся документы, в соответствии с заданным отбором.

Управляемые формы

  1. Зайти в раздел «Выгрузка и регистрация».
  2. Перейти на вкладку «Документы».
  3. В поле «Тип документов» выбрать нужный вариант из выпадающего списка.
  4. В поле «Отбор» нажать кнопку «Выбрать».
  5. В левой части окна «Редактирование отбора» выбрать необходимый параметр для фильтра, кликнув по строке.
  6. Кликнуть на кнопку «Выбрать».
  7. В столбце «Значение» дважды кликнуть и выбрать определенный параметр для фильтрации документов. При необходимости можно задать несколько полей для фильтра.
  8. Нажать кнопку «ОК» ⇒ В поле «Отбор» отобразятся заданные параметры.
  9. Если данный отбор используется часто, то его можно сохранить. В поле «Вариант настройки» указать наименование отбора(фильтра).
  10. Нажать кнопку «Сохранить настройку» ⇒ Появится сообщение: «Cохранить настройку?»
  11. Кликнуть кнопку «Да» ⇒ Отобразится окно подтверждения.
  12. Нажать кнопку «ОК» ⇒ Отбор сохранится и его можно будет в любое время выбрать из выпадающего списка в поле «Вариант настройки».
  13. Нажать кнопку «Обновить таблицу» ⇒ Табличная часть обновится и отобразятся документы, в соответствии с заданным отбором.