Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случаи зависания заявок.

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случаи зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях.

Обычные формы

  1. Зайти на вкладку «Очередь результатов заявок» (Меркурий).
  2. Поставить галочку в поле «Все пользователи». Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле «Все пользователи». Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
  3. Нажать кнопку «Запустить мониторинг» ⇒ Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
  4. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Разбор очереди заявок выполнен».
  5. Или нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Очистка очереди заявок выполнена».

После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.

Управляемые формы

  1. Зайти на вкладку «Очередь заявок» (Меркурий). Если необходимо произвести операции по заявкам для всех пользователей поставить галочку в поле «Все пользователи». Если только под текущем пользователем, то галочку не ставить.
  2. Нажать кнопку «Запустить мониторинг» ⇒ Отобразятся все заявки, которые не были успешно обработаны.
  3. Нажать кнопку «Разобрать очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Разбор очереди заявок выполнен».
  4. Или нажать кнопку «Очистить очередь заявок» ⇒ В низу окна появится сообщение: «Очистка очереди заявок выполнена».

После разбора или очистки очереди заявок табличная часть очистится.