Разбор или очистка очереди заявок

Разбор очереди заявок - это повторная отправка запросов и их разбор, в случае зависания заявок. (Например: при регистрации нескольких сертификатов появилось сообщение «Регистрация завершена». Но у некоторых сертификатов так и не заполнилось поле «ГУИД» и сообщения с ошибкой тоже не было.)

Очистка очереди заявок - это удаление очереди заявок, в случае зависания заявок, с возникновением ошибок, повторяющихся при других операциях. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

Иногда возникают ситуации, при которых запросы зависают и требуют разбора.(Например: при регистрации нескольких сертификатов.)

  1. Кликнуть в меню «Еще».
  2. Выбрать пункт «Очередь заявок» ⇒ Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.
  3. Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку «Выбрать из списка» и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  4. Нажать кнопки «Разобрать очередь заявок» ⇒ Таблица очереди заявок станет пустой.

Так же могут возникнуть ситуации, при которых запросы зависают и требуют удаления для дальнейшей корректной работы программы. (Например: при регистрации сертификата появилось окно с ошибкой. Причина ошибки была устранена и сертификат зарегистрировался. Но при выполнении другой операции опять появляется окно с ошибкой, которая была устранена.)

  1. Кликнуть в меню «Еще».
  2. Выбрать пункт «Очередь заявок» ⇒ Отобразится список зависших заявок пользователя, под котором был осуществлен вход в АСП.Шлюз.
  3. Для выбора определенного пользователя кликнуть на кнопку «Выбрать из списка» и выбрать пользователя, кликнув по строке.
  4. Нажать кнопки «Очистить очередь заявок» ⇒ Таблица очереди заявок станет пустой.

Если поставить галочкой в поле «Все пользователи», то разбор и очистка очередей заявок будет происходить одновременно под всеми пользователями.

  1. Поставить галочку «Все пользователи».
  2. Установить галочку в поле «Все пользователи».
  3. Нажать кнопку «Очистить очередь заявок» или «Разобрать очередь заявок» ⇒ Операции будут выполнены под всеми пользователями.