Заполнение шаблона сертификата

  1. Нажать на пункт меню «Шаблон сертификата».
  2. Нажать кнопку «Создать» ⇒ Отобразится 1 уровень(общие сведения) шаблона.
  3. На вкладке «Подбор» в поле «Тип документа» нажать на кнопку «Выбрать из списка», в появившемся выпадающем списке выбрать тип (Поступление, Реализация, Производство, Перемещение, Возврат поставщику, Возврат от покупателя) ⇒ После выбора типа документа автоматически заполнится поле «Тип сертификата».
  4. Если работа в шлюзе осуществляется под несколькими организациями, то в поле «Организация» нажать кнопку «Выбрать из списка» и выбрать нужную организацию, кликнув на нее. Аналогично поступить с заполнением поля «Подразделение».
  5. Если необходимо чтобы создаваемый шаблон подтягивался в сертификаты от конкретного контрагента, то необходимо заполнить поля «Хоз субъект» и «Поднадзорный».
  6. Если у хоз субъекта несколько поднадзорных из разных регионов, то заполняется поле «Регион».
  7. Указать приоритет данного шаблона. Первоначально заполняются данные из шаблона с высшим приоритетом (наивысший приоритет 1), затем недостающая информация подтягиваются из менее приоритетного. По умолчанию проставляется наименьший приоритет - 99.

  1. Перейти на вкладку «Основное», кликнув на нее.
  2. Заполнить поля «Форма», «Цель», «Соответствие партии документации», «Отметка обследования», «Благополучие местности», «Результат исследования», «Ветврач». (Все поля имеют выпадающие списки из которых нужно выбрать один из вариантов. Исключение поле благополучие местности, в нем данные вводятся вручную).
  3. Чтобы появилась таблица лабораторных исследовании нажать кнопку «Добавить».
  4. Заполнить поля таблицы обращая внимание на обязательные поля на обязательные поля: «Тип мероприятия», «Дата события», «Название оператора», «Номер экспертизы», «Показатель безопасности», «Результат исследования», «Заключение». Заполнение поля «Предприятие» исключает заполнение полей «Мест о проведения» и «Адрес места проведения».
  5. В поле «Регистрация ГВЭ» можно поставить галочку, только при создании шаблона реализации и если регистрация будет производится через ГВЭ.

Для указания в лаб исследовании номера акта отбора проб и даты отбора проб необходимо добавить их в связанные документы лаб исследований.

Подробнее:

  1. Для того чтобы дата события (проведения лабораторных исследований) автоматически заполнялась, в зависимости от определенных условий, необходимо поставить галочку в поле «Вычисляемая дата в лабораторных исследованиях» ⇒ В таблице появится четыре новых поля.
  2. В поле «Поле источника» указать параметр, от которого будет вычисляться дата проведения лаб. исследований.
  3. В поле «Способ подсчета» указать временные рамки вычисляемой даты.
  4. В поле «Выходные» указать номера дней недели (выходные), в которые не будут проводится лаб. исследования (Например выходные дни в организации суббота и воскресенье - указываем 6,7).
  5. В поле «Количество» указать количество дней при подсчете.

Цель и форму сертификата необходимо выбирать согласно требованиям Россельхознадзор (на данный момент продолжают вести работы и могут изменяться требования). Справочник для ознакомления: справочник_категорий.ods.
Устаревшие цели перемещения, которые уже не принимает Меркурий для регистрации сертификатов: «реализация без ограничений», «свободная реализация», «для реализации в пищу людям».

список форм

  1. Перейти на вкладку «Транспортировка».
  2. Заполнить поля «Способ хранения», «Тип транспортного документа» из выпадающего списка.
  3. В поле «Транспорт» нажать кнопку «Выбрать».
  4. Если транспорт еще не создан в окне «Транспорт» нажать кнопку «Создать».
  5. Заполнить поля «Название», «Тип транспортного средства» и обязательно номер транспортного средства.
  6. Нажать кнопку «Записать и закрыть».
  7. Выделить созданный транспорт, кликнув на него.
  8. Нажать кнопку «Выбрать» ⇒ Поле транспорта заполнится.
  9. Если требуется заполнить поле «Посредник».

  1. Чтобы появилась таблица пунктов перегрузки нажать кнопку «Добавить».
  2. Заполнить поля таблицы. Заполнение поля «Предприятие» исключает заполнение полей «Название» и «Адрес».
  3. В поле «Перегрузка» установить галочку.
  4. Заполните поле «Новый транспорт». При перегрузке на автомобильном типе транспотрного средства, допускается не заполнение номера, но при любом другом типе транспортного средства, номер всегда указывать.

  1. Перейти на вкладку «Регионализация».
  2. Нажать кнопку добавить «Добавить».
  3. Кликнуть по ссылке «Показать все».
  4. Выбрать правило регионализации, кликнув на него.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».

  1. Перейти на вкладку «Связанные документы».
  2. Нажать кнопку добавить «Добавить».
  3. Заполняем поля «Серия», «Номер», «Дата».
  4. Кликнуть в поле «Тип», нажать кнопку «Выбрать из списка», далее на ссылку «Показать все».
  5. Выбрать нужный тип документа, кликнув на строку.
  6. Нажать на кнопку «Выбрать».
  7. Аналогично заполнить поле «Связь».

  1. Если товаром являются живые животные или рыба, то необходимо перейти на вкладку «Живые животные».
  2. Заполнить необходимые поля.

  1. Если шаблон создается для конкретной категории, подкатегории или номенклатуры перейти на вкладку «Детализация».
  2. Нажать кнопку «Создать» ⇒ Отобразится 2 уровень(детализация) шаблона.
  3. На вкладке «Подбор» в полях «Номенклатура» или «Категории» нажать на кнопку «Выбрать».
  4. В окне «Список значений» нажать на кнопку «Добавить» или «Подбор».
  5. Выбрать необходимую номенклатуру или категорию, подкатегорию кликнув на нее.
  6. Нажать кнопку «Выбрать».
  7. Нажать кнопку «Закрыть».
  8. В окне «Список значений» нажать на кнопку «ОК».
  9. Нажать кнопку «Записать».

  1. Вкладку «Основное» заполнить так же как и в основной часть.
  2. Перейти на вкладку «Продукция».
  3. Заполнить поля «Единица хранения, Страна производитель» выбрав необходимое из выпадающих списков. При желании также сразу можно поставить отметки в полях «Скоропортящаяся продукция» или «Низкокачественная».
  4. На вкладке «Производитель» нажать кнопку «Добавить» ⇒ Ниже отобразится таблица.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».
  6. В окне «Выбор типа данных» кликнуть по нужному параметру и нажать кнопку «ОК».
  7. Выбрать производителя, кликнув на него.

Если шаблон создается для исходящих документов, то на вкладке «Продукция» указывается только вид происхождения продукции.

  1. Вкладки «Транспортировка», «Связанные документы» и «Живые животные» заполнить также как и ранее.
  2. После заполнения всех необходимых параметров шаблона нажать кнопку «Записать и закрыть».

  1. В шаблоне Производства добавлена вкладка «Производство».
  2. Чтобы появилась таблица технологического процесса нажать кнопку «Добавить».
  3. Кликнуть на ссылку «Показать все»
  4. Выбрать процесс, кликнув на нее.
  5. Нажать кнопку «Выбрать».
  6. Указать даты начала и окончания процессов.

Важно создавать шаблоны таким образом что вновь создаваемые не противоречили или не пересекались с первыми, т.е. чтобы к сертификату подходил только один шаблон.

Для прозрачности работы шаблонов, если в одном шаблоне несколько детализаций (2 уровня), то Общие сведения(1 уровня) лучше не заполнять.