Отправка ВСД на электронную почту

Сертификаты со страниц документов: «Реализация», «Поступление», «Возврат поставщику», «Возврат от покупателя», а так же с Начальной страницы или с самих сертификатов, можно отправлять на электронную почту организаций.

Перед отправкой сертификатов по почте, нужно произвести настройки:

  1. Перейти в нужный раздел документов или Начальную страницу.
  2. Выделить нужный документ, кликнув на него.
  3. Нажать кнопку «Почта» ⇒ Откроется окно «Почта».
  4. Нажать кнопку «Создать».

  1. В поле «Наименование» указать название для данной почтовой отправки.
  2. В поле «Организация» нажать на кнопку «Выбрать из списка» и кликнуть на нужную организацию.
  3. Указать адрес в поле «Почта».
  4. Отметить галочкой «Активность почты» (если у организации несколько электронных адресов почты и необходимо, что бы письма пришли только на определенные)
  5. Нажать кнопку «Добавить» ⇒ Ниже отобразится список категорий работы с сертификатом.
  6. Выбрать категорию, кликнув на нее.
  7. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

  1. Выделить, созданную почту, кликнув по строке.
  2. Нажать кнопку «Выбрать» ⇒ Сертификат будет отправлен на электронную почту.