Авторегистрация

Авторегистрация - операция позволяет настроить автоматическую регистрацию документов, выгруженных из ученой системы, через обработку в АСП.Шлюз в заданное время.

  1. Нажать на меню «Сервис».
  2. Выбрать пункт «Настройки программы».
  3. Зайти на вкладку «Расширенные настройки».
  4. Перейти на вкладку «Дополнительно».
  5. Зайти на вкладку «Авторегистрация».

  1. Нажать кнопку «Добавить».
  2. В поле «Документ» из выпадающего списка выбрать документ для авторегистрации, кликнув на строку.
  3. Заполнить поля «Организация», «Подразделение».
  4. Указать период, за который будут гаситься сертификаты:начиная с какого времени запрашивать сертитфикаты (на пример за последний год, за последние 6 месяцев…) и по какой период гасим (только прошлогодние, вчерашние и ранее и т.д.)

  1. Выделить галочкой строку.
  2. Проверить отмечено ли поле «Автоматическая регистрация документов по расписанию» или отметить его.
  3. Нажать на кнопку «Сохранить настройки авторегистрации» ⇒ Появится сообщение: «Сохранить настройки авторегистрации».
  4. Нажать кнопку «Да».
  5. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Далее необходимо настроить расписание работы регламентного задания - авторегистрации по Инструкции.

Если Вам необходимо вывести на экран ошибки возникшие при автоматической регистрции документов нажмите кнопку «Ошибки авторегистрации».