Интерфейс обработки 1С 8.Х

Раздел "Выгрузка и регистрация"

Вкладка "Настройки"

  1. Поля «Имя шлюза», «Адрес», «Логин», «Пароль» - параметры, необходимые для начала работы в обработке (подробная инструкция).
  2. Кнопка «Обновить подключение к шлюзу» или «Проверить подключение» - для проверки подключения обработки к АСП.Шлюз.
  3. Кнопка «Загрузить соответствия» для загрузки в АСП.Шлюз настроек выгрузки.
  4. Кнопки «Добавить» - для добавления строк в табличной части раздела «Соответствие документов» и возможности внести все виды и типы документов, необходимые для работы.
  5. Кнопка «Сохранить соответствие» или «Сохранить настройку» - операция, которая сохраняет и автоматически заполняет настройки, для быстрого повторного входа и работы в обработке.
  6. Поле «Частота обновления мониторинга» время, через которое будет обновляться отчет мониторинга (подробная инструкция).
  7. Поле «Частота обновления очереди заявок» время, через которое будут обновляться данные в очереди заявок (подробная инструкция).
  8. Раздел «Хранение данных»:<WRAP>
    • Поле «Использовать локальный кеш» (плюс установка дополнительной компоненты) для создания отдельной база данных, где хранятся все данные о сертификатах.
    • Поля «Возвращать сертификаты» для применения ГУИДов сертификатов на стороне клиента.
    • Поля «Обновить контрагента» для обновления всех данных о контрагенте, при выгрузке документов.
  9. Раздел «Дополнительно»:<WRAP>
    • Поле «Частота обновления мониторинга» для указания, через сколько секунд будет обновляться отчет мониторинга.
    • Поле «Частота обновления очереди заявок» для указания, через сколько секунд будут обновляться данные очереди заявок.
  10. Раздел «Настройки выгрузки»:<WRAP>
    • Поле «Выводить данные о регистрации» задает выведение в табличной части столбца «Зарегистрирован» (на вкладке «Документы»). Для визуального отличия зарегистрированных документов (Документы, в которых зарегистрирована только часть сертификатов отображается, как не зарегистрированный).
    • Поле «Использовать несколько организаций» для использования более одной организации.
    • Поле «Использовать несколько подразделений» для использования более одного подразделения, филиала, склада… .
    • Поле «Выгружать документы пакетами» используется при необходимости выгрузки документов не по-одному, а пакетами. А в поле «Количество документов в одном пакете» точное разбитие по пакетам.
    • Поле «Поднадзорные из контактной информации» необходимо, когда данные о поднадзорных контрагентов выгружаются, в соответствии с юридическими адресами, в учетной системе.
  11. Раздел «Настройка соответствий»:<WRAP>
    • В столбце «1C» указывается наименование документа в конфигураторе базы 1С (Например, «Реализация товаров и услуг»).
    • В столбце «Шлюз» указывается вид документов в АСП.Шлюз (Например, «Реализация»).
    • В столбце «Операции» указывается последовательность групповой операции.
    • В столбце «Операции» вносится наименование, если используется несколько документов одного вида.
    • Кнопка «Правила выгрузки» - отображает стандартные настройки для выгрузки данных из учетной системы в АСП.Шлюз.
    • Кнопка «Сохранить настройки» - для сохранения, перенесенных ранее в таблицу, правил настроек.
    • Кнопка «Очистить правила» сброс, на текущей вкладке, настроек выгрузки до первоначального, стандартного вида.
    • Кнопка «Перенести правила в таблицу настроек» настройки, сформированные в нижней части окна, переносит в табличную часть в верху.
    • Кнопка «Выводить значение полей» для упрощения работы и понимания в каком реквизите хранятся определенные данные.
    • Кнопка «Установить используемые виды конт. инф.» задает параметры для подтягивания данных (актуально для вкладок «Хоз. субъекты» и «Поднадзорные контр»)

Более ранний вариант обработок

Вкладка "Справочники"

  1. Поле «Номенклатура справочник\источник» - строка выбора наименования номенклатуры или группы, для выгрузки в АСП.Шлюз.
  2. Поле «Отбор» - для настройки фильтра выгрузки данных по конкретным параметрам.
  3. Кнопка «Выгрузить» - для начала выгрузки товаров или контрагентов в АСП.Шлюз (подробная инструкция).

Более ранний вариант обработок

Вкладки "Документы" и "Отчет по выгрузка и регистрации"

  1. Поле «Тип документов» - фильтр для отображения в табличной части документов определенного вида.
  2. Поле «Период» - фильтр для указания дат, за которые будет производится работа с документами.
  3. Поле «Отбор» - фильтр для отображения документов с заданными параметрами.
  4. Кнопки «Отправка» и «Регистрация» или «Выгрузка» и «Регистрация» - переключатель для выбора операции работы с документами.
  5. Кнопка «Обновить таблицу» - операция для вывода документов, в табличную часть, согласно установленным фильтрам.
  6. Кнопки «Все выбрать» и «Все снять» - для быстрого проставления или снятия галочек (выделения) с документов.
  7. Кнопка «Выполнить» или «Отправить» или «Зарегистрировать» (подробная инструкция).
  8. Кнопка «Печать» (подробная инструкция).

Для просмотра результата операции с документами, номенклатурой и контрагентами.

Вкладка "Страница гашения входящих сертификатов"

  1. Поле «Период» - фильтр для отбора сертификатов зарегистрированных или пришедших в определенные даты.
  2. Поля «Тип сертификата» и «Статус сертификата» - фильтр для просмотра сертификатов определенного типа и статуса.
  3. Поле «Подразделение» - необходимо, если у основной организации несколько поднадзорных.
  4. Кнопка «Сформировать» - для отображения в табличной части сертификатов согласно заданным фильтрам.
  5. Кнопки «Все выбрать» и «Все снять» - для быстрого проставления или снятия галочек (выделения) с документов.
  6. Кнопка «Погасить» (подробная инструкция).

Вкладка "Очередь заявок (Меркурий)"

  1. Поле «Все пользователи» - для проведения операции, по заявкам, для всех пользователей.
  2. Кнопка «Запустить мониторинг» - для просмотра все заявки, которые не были успешно обработаны.
  3. Кнопки «Разобрать очередь заявок» и «Очистить очередь заявок» (подробная инструкция).

Вкладка "Мониторинг транзакций (Меркурий)"

  1. Кнопка «Запросить» или «Запросить мониторинг» (подробная инструкция).
  2. Кнопка «Пауза» - операция для остановки обновления данных таблицы.

Вкладка "Мониторинг ошибок"

  1. Поле «Период» - фильтр для указания дат, за которые будет производится мониторинг ошибок.
  2. Кнопка «Сформировать отчет» или «Сформировать» - операция для начала формирования мониторинга ошибок (подробная инструкция).
  3. Кнопка «Запустить мониторинг» или «Запустить» - для возобновления обновлений таблицы.
  4. Кнопка «Пауза» - функция для остановки обновления данных таблицы.